• БИ-2 - КОНЦЕРТ НА КРЫШЕ - ROOF FEST25.05.2020 20:00
  • NIGHTWISH26.05.2020 20:00
  • Billy Talent 31.05.2020 20:00
  • JUDAS PRIEST 03.06.2020 20:00
  • KORN28.06.2020 20:00
  • DAVID GARRETT26.09.2020 19:00
  • STATIC-X + DOPE04.10.2020 20:00
  • THE NEIGHBOURHOOD06.12.2020 19:00
  • Rock Live! Концерты

    24.04.2017

    APOCALIPTICA - шоу в БКЗ ОКтябрьский 22 апреля 2017

    Круче Металлики сыграть Металлику может только... Апокалиптика. Воистину это был взрывной концерт. К концу первой половины хотелось сорвать с себя к херам кожу, спрыгнуть с бельэтажа и кровавым куском мяса слэмить на сцене. Что собственно и сделала почтенная публика в пиджаках и платьях к концу концерта, ломанувшись с мест к сцене и качая бошками под Seek and Destroy. Последний раз получал такие эмоции от концерта Rammstein в Питере. Невообразимо круто. Спасибо за лучший концерт на котором я побывал Апокалиптике и Дарье Александровне за лучший деньрожденный подарок. Для всех желающих приобщиться гуглить по Plays Metallica by Four Cellos

    Меж тем Апокалиптика стала для меня первой группой, на концертах которой я был уже трижды, и ни разу она меня не разочаровывала. Должен признать, что в этот раз мне пришлось серьезно поразмыслить над тем, есть ли смысл вообще брать билеты, ведь я знал, что в этот раз они едут исключительно с каверами Металлики, да и цены в Крокусе по сравнению с первым концертом далекие 3 года назад выросли едва ли не вдвое. В конечном счете решил взять билеты повыше да подешевле, но не пропускать ивент. И пропустить было бы что! Пожалуй, я могу смело сказать, что данный концерт - лучший из трех, даже несмотря на то, что в этот раз обошлось без симфонического оркестра. Организация в Крокусе на высоте, никаких очередей и никакой толкотни.Вместо разогрева до начала концерта играют записи Металлики, что на самом деле лучше 90% разогревов, что я слышал. В качестве эксперимента решил взять бинокль, учитывая на какую верхотуру я залез. Забегая вперед, особой необходимость в нем нет, ибо при желании весь концерт можно спокойно слушать с закрытыми глазами, но зато благодаря биноклю назад в гардероб обслуживают вне очереди, что уже достаточный профит. Ну и собственно к самой сути. Безусловно, Крокус намного лучше для Апокалиптики, чем условная Рей Джаст арена. Звук в Рей Джасте по сравнению с тем, что было сегодня - просто полнейшая помойка, хотя он и был там в целом нормальный. Но крокус дает полное погружение. Мне кажется, даже если бы я взял билет на самый верхний ряд в самый дальний угол зала, я все равно слышал бы все так же идеально. Чистейший звук и при этом настолько сильный, что прошибает насквозь. Во многом этому способствуют виолончели, потому что даже в первых рядах иных концертов ты не чувствуешь такого эффекта от гитар. Звук ощущается физически, настолько ярко и насыщенно, что его не способна передать ни одна аудио- или видеозапись. А жаль. Стоит также отметить, что я не из тех людей, кто на концертах всегда рвется ближе к сцене или в первый попавшийся слэм, я скорее созерцатель, эстет, кто просто любит насладиться музыкой и атмосферой, подпеть любимые песни да потрясти башкой. Собственно, Крокус для меня: попрыгать там не получится, что для меня и не важно, а башкой потрясти я могу и сидя на 10 ряду балкона. Концерт был разбит на 2 части, первая - полный первый альбом Апокалиптики. Классика, просто 4 виолончели, без ударных, именно так они начинали далекие 20 лет назад. И если первая часть действительно напоминает концерт классической музыки, то вторая со слов самого Пертту - это полноценный рок-концерт. К виолончелям подключаются ударные, и в исполнение идут куда более быстрые и агрессивные композиции. Тут вообще стоит отметить много нюансов. И то, как гармонично и чисто ударные вливаются в концерт: в один момент они полностью ведут партию, но не глушат виолончели; в другой уходят на второй план, но так же не теряются, а создают четкий ритм. Такой чистоты я не припомню ни на одном концерте.

    Стоит отметить и освещение. Если в первой половине оно просто создавало подходящий тон, то во второй становится еще одним действующим лицом на сцене. Я никогда не был фанатом песни Fight Fire With Fire ни в исполнении Металлики, ни в исполнении Апокалиптики, но то, что я видел сегодня вживую - это один из лучших перфомансов за все время. Чрезвычайно быстрое исполнение, при этом звук плотный и насыщенный, и каждое движение смычка сопровождается выстрелом десятков прожекторов всеми оттенками оранжевого, желтого и красного. Это бушующее пламя на сцене было куда более живое, чем иные реальные фаер-шоу. Ну и вообще, сетлист, конечно, звездный и удался на славу. Под конец второй части ребята так завели зал, что большая его часть повскакивала со своих мест, превратив свободное пространство перед сценой в танцпартер, и даже на балконе приличное количество людей вышли в коридоры или просто поднялись со своих мест. Подобное было и в прошлый раз, но не в таких масштабах. Даже будучи на балконе, я ощущал себя в центре толпы; не в каждом клубе бывает так громко. И это при том, что публика была очень разномастная; но две тетеньки лет пятидесяти слева от меня визжали, пожалуй, громче, чем двадцатилетние девочки справа. Атмосфера получилась просто чудесная. А под Nothing Else Matters в зале, кажется, даже стало светлее от количества зажженных фонариков. Ну и, разумеется One в качестве финального "гвоздя". Просто один из лучших концертов. Никогда больше не пропущу Апокалиптику в Крокусе, с чем бы они ни приехали. Да и не только в Крокусе, в общем-то. Ну и мерч, по традиции. Не новый, не уникальный, но у меня такого не было, да и выглядит хорошо. Отличное завершение вечера. P.s. Только сейчас понял, что у них нет студийного Ориона, только ливы. Да и вообще послушал треки, посмотрел записи - ничто не передает живых виолончелей, заставляющих вибрировать все тело. Что ж, тем ценнее этот опыт и эти эмоции.

     

  • Автор: SpbLife.info
  • RSS

    Катя Эйсмонт - замечательный представитель дружественного всем любителям рок-музыки коллектива S-CLUBВ на 1-ой Линии Васильевского острова.В